
В ходе занятия ребята начали формировать начальные экологические представления, осознавая, что чистота воды — это залог здоровья рыб. Дети с интересом слушали о различных видах рыб, их привычках и среде обитания. Мы обсуждали, как рыбы дышат под водой и как они передвигаются, используя свои плавники.
Также познакомились с основными частями тела рыб: хвостом, глазами, ртом и плавниками, и узнали, какую роль каждая из этих частей играет в жизни рыбы. Это знание помогло детям лучше понять, как устроен этот удивительный мир подводной жизни. На занятиях ребята нарисовали Осьминога с помощью ладошки, выполнили пластилинографию "Чешуйки для рыб" В завершение тематической недели дети сделали коллективную аппликацию "Аквариум с рыбками", что стало не только творческим заданием, но и возможностью применить полученные знания на практике.
Это знакомство с аквариумными рыбками стало для них не только увлекательным, но и познавательным опытом, который поможет развивать их интерес к окружающему миру и заботе о природе.